Организация столовой на предприятии

Поскольку порядочные работодатели сегодня воспринимают организацию корпоративного питания как одну из приоритетных задач, им приходится решать, как именно будет организовано питание сотрудников. Решений может быть несколько, от заключения договора с кейтеринговой компанией на доставку обедов, до организации на территории предприятия полноценной столовой. Все будет зависеть от количества сотрудников в штате и возможностей предприятия и кейтеринговой компании.

Организовать полноценную столовую целесообразно тем компаниям, в которых работает много сотрудников. В этом случае необходимо выделить помещение, где непосредственно будет осуществляться готовка, а также помещение для приема пищи. Для каждого из этих помещений следует приобрести оборудование и мебель, а также соблюсти требования пожарной и санитарной безопасности. Такая организация столовой подразумевает множество проблем для работодателя, поскольку придется решать, какое именно покупать оборудование для кухни, нанимать персонал на кухню и раздачу блюд, выделять средства на содержание помещений и оборудования в надлежащем состоянии.

Но сегодня организовать столовую на предприятии можно с меньшими проблемами. Для этого можно заключить договор с кейтеринговой компанией на организацию питания сотрудников. Такое решение предполагает, что вся ответственность за кухню и место для приема пищи будет лежать на кейтеринговой компании. При этом выбор оборудования для кухни, его содержание, а также содержание помещения выполнят сотрудники компании. Само же помещение работодатель может просто предоставить в аренду кейтеринговой компании.